По техническим причинам 4 ноября магазин на ВДНХ будет работать с 11:00 часов. Приносим свои извинения.
По техническим причинам с 23 сентября по 15 октября заказы через интернет и по телефону обрабатываться не будут. Магазин на ВДНХ будет работать в обычном режиме. Приносим свои извинения.
Обращаем Ваше внимание, что 7 января магазин работать не будет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с сезоном отпусков, с 13 июля по 1 сентября магазин в ТЦ Рапира РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Заказы через интернет магазин будут обрабатываться после 1 сентября.
С 29 апреля магазин в ТЦ Рапира переходит на ЛЕТНИЙ РЕЖИМ работы ежедневно с 11:00 до 19:00.
Розничный магазин открыт для посещения, работаем в обычном режиме.
По техническим причинам 6 и 7 июля магазин на ВДНХ не работает. Приносим свои извинения.
- Обработка заказов
- Заказы в интернет магазине www.royalseeds.ru принимаются через оформление на сайте. В случае возникновения сложностей у покупателя, неясности в отображаемой информации и неточностей - возможна консультация по телефону.
- В процессе оформления покупателю стоит обращать внимание на информацию к товару, в том числе о возможности его приобретения через интернет, его наличии и комплектации. Товар массой более 100 г, а так же весовой товар можно приобрести только в торговом зале и он не доступен для оформления через интернет магазин.
- Любые пожелания покупателя предлагается указать в специальном поле в процессе оформления заказа.
- Заказ считается оформленным, когда появляется надпись "Заказ успешно сформирован" или ей подобная. При этом оформленный заказ появляется в истории заказов личного кабинета, а так же на электронную почту, указанную в профиле направляется электронное письмо с деталями заказа.
- Подтверждение заказа по телефону не производится, после оформления он комплектуется сотрудниками в течении 1-3 дней. В случае возникновения вопросов по комплектации - сотрудники связываются с клиентом для их разрешения.
- Магазин в праве проверять актуальность указанных клиентом контактных данных и доступность связи с клиентом. В случае обнаружения недостоверной информации или недоступности клиента, магазин вправе в одностороннем порядке отменить оформленный заказ.
- После успешной комплектации заказ передается на доставку или хранение. Заказ приобретает соответствующий статус и о его смене клиенту направляется информационное письмо. Так же возможны уведомления посредством sms, сервисов общения и других средств коммуникации.
- По истечении 15 дней хранения заказ считается недействительным и товар возвращается в свободную продажу.
- Оплата
- Интернет магазин и его торговый зал работают в соответствии с ФЗ-54.
- Магазин предлагает различные варианты оплаты заказа: существуют варианты предоплаты, а так же оплата при получении. Магазин имеет право в одностороннем порядке менять доступные способы оплаты.
- Оплата заказа при получении в магазине возможна наличными деньгами и банковскими картами.
- Возможность оплаты заказа при получении в случае доставки Почтой России зависит от почтового отделения. При оплате заказа наложенным платежом Почта России взимает комиссию за перевод денежных средств.
- Возможность оплаты заказа при получении в случае доставки иными службами зависит от курьеров и отделений этих служб.
- Оплата банковскими картами осуществляется через АО, к оплате принимаются карты
- Безопасность платежей
- Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК»
- На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте, трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
- Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
- Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты, ее реквизиты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
- Случаи отказа в совершении платежа: банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, недостаточно средств для оплаты на банковской карте, данные банковской карты введены неверно, истек срок действия банковской карты.
- Подробнее о сроке действия карты, ограничениях использования карты в сети интернет, лимитах, о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
- По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам, указанным в разделе Контакты.
- Самовывоз из магазина
- Оформленный и скомплектованный заказ, переданный на хранение можно получить в торговом зале магазина в его рабочее время в течении 15 дней.
- Доставка Почтой России
- Отправка заказов Почтой России производится ежедневно. Все отправления являются регистрируемыми (имеют номер для отслеживания), застрахованными и качественно упакованными.
- Для выбора покупателю предлагается отправка "обычной ценной посылкой" и "ценной посылкой 1 класса". Обычные отправления после доставки в конечное отделение Почты России хранятся не более 14 дней, доставляются с умеренной скоростью, но обычно дешевле. Отправления 1 класса хранятся в отделении не более 30 дней, скорость их доставки в выше, но обычно они дороже обычного отправления, хотя при небольшом весе могут быть даже дешевле.
- Внимание: мы не отправляем заказы без страховки, а так же письмами и бандеролями.
- Отслеживание почтовых отправлений возможно на сайте Почты России, а так же на многочисленных ресурсах в сети интернет.
- В случае отказа от получения заказа клиенту возвращаются уплаченные за заказ средства за вычетом полной стоимости пересылки (суммарной стоимости доставки до отделения покупателя и обратно).
- Тарифы и сроки рассчитываются по введенному индексу и расчетной массе отправления с использованием Универсального калькулятора Почты России и EMS.
- Доставка службой СДЭК
- Отправка заказов транспортной компанией СДЭК производится с понедельника по пятницу и доступна во все регионы, которые она обслуживает. Вы можете выбрать доставку до пункта выдачи заказов СДЭК или курьерскую доставку до выбранного Вами адреса. Срок доставки, стоимость, адреса пунктов выдачи можно узнать при оформлении заказа. Срок доставки по Москве обычно составляет 1-3 дня после комплектации, тариф доставки до пункта выдачи от 165 ₽, доставка курьером от 300 ₽.
- Все отправления являются регистрируемыми (имеют номер для отслеживания), застрахованными и качественно упакованными.
- Отслеживание отправлений возможно на сайте СДЭК по номеру накладной, а так же на многочисленных ресурсах в сети интернет.
- В случае отказа от получения заказа клиенту возвращаются уплаченные за заказ средства за вычетом полной стоимости пересылки (суммарной стоимости доставки до отделения покупателя и обратно).
- Возврат товара, решение спорных ситуаций
- Наш интернет магазин работают согласно Закону о защите прав потребителей, который регулирует все взаимоотношения продавца и покупателя.
- Покупатель имеет право без объяснения причин отказаться от приобретенных товаров до момента получения заказа.
- После получения заказа покупатель имеет право вернуть приобретенные товары в течении 7 дней, если у них сохранены товарный вид и потребительские свойства.
- В случае необходимости возврата приобретенного товара, он возвращается силами и средствами покупателя, если не обговорены иные условия.
- Магазин в праве уменьшить размер возвращаемых средств на сумму фактически понесенных расходов по доставке товаров до покупателя.
- Возврат денежных средств происходит в течении десяти дней, следующих после дня получения возвращаемого товара на склад магазина.
- При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить заявление, которое высылается по требованию на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу ea@royalseeds.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления.
- Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу ea@royalseeds.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления начинает исчисляться с момента получения его магазином и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
- В случае возникновения спорных ситуаций, наш магазин всегда старается встать на сторону покупателя и любой вопрос покупатель может обсудить с руководителем по каналам связи, указанным в разделе Контакты.